Ошибка в кредитной истории. Что делать?

Ошибка в кредитной истории. Что делать?

Как известно, получить одобрение банка на выдачу кредита достаточно сложно. Одно из основных условий такого решения — хорошая кредитная история клиента. Но даже если все предыдущие займы были погашены вовремя и в полном объеме, не исключены сложности.

Дело в том, что в любом документе могут оказаться лишние или ошибочные сведения. В деятельности банков и БКИ, как и любых других организаций, такое случается, ведь любая информация вносится в базу и отчеты не роботами, а обычными сотрудниками. Однако при правильно принятых мерах подобные проблемы решаются без особого труда и не имеют негативных последствий.

Для проверки кредитной истории ее необходимо запросить в БКИ, а затем тщательно изучить все содержащиеся в ней сведения. Что может быть обнаружено и как это исправить?
1.  Некорректные идентификационные данные и иные ошибки, не оказывающие серьезного влияния на состояние кредитной истории.
К ним можно отнести неправильно указанные место проживания, возраст и дата оформления кредита. Для внесения правок в такие параметры достаточно заполнить заявление и передать его (отправить по почте) в БКИ.

2.  Неверные данные по ранее полученным займам.

К примеру, в качестве кредитора может быть указана совсем не та организация или не внесена информация о погашении долга. При любых ошибках подобного характера важно принять меры для их оперативного устранения.

Чтобы это сделать, придется сначала выяснить, на каком этапе они были допущены. Если ошибка произошла из-за действий сотрудника самого бюро, то после соответствующего обращения клиента она в сжатые сроки будет устранена. Если выяснится, что некорректные данные поступили из банка, то именно он и должен будет их исправить. Клиенту следует обратиться в кредитное учреждение и получить письменное подтверждение факта искажения переданной информации. Только на основании такого ответа БКИ внесет требуемые правки.

3.  Сведения, не имеющие отношения к субъекту кредитной истории.

Такая ситуация может быть как следствием мошенничества, так и просто технического сбоя в передаче информации из банка. В последнем случае необходимо действовать, как написано в первом пункте. Другой вариант — более сложный и потребует привлечения службы безопасности кредитного учреждения и правоохранительных органов. Потребуется получить все имеющиеся сведения по тому займу, который был якобы получен, обсудить его детали с менеджментом банка. В большинстве случаев, решать проблему придется через суд. Если будет доказана Ваша правота, неверные сведения из кредитной истории будут удалены.

При обнаружении любых несоответствий в своей кредитной истории Вы можете рассчитывать на советы и практическое содействие опытных финансовых сотрудников компании PROFI CREDIT. Благодаря их компетентности и профессиональному подходу, ошибки удастся исправить в кратчайшие сроки.